Как рейтинги товаров и отзывы клиентов влияют на продажи интернет-магазина

Время на прочтение: 2 минут(ы)

отзывы

Тысячи людей ежедневно стекаются на сайты интернет-магазинов, чтобы найти товар, который им нужен. Многие крупные магазины активно используют рейтинги товаров и отзывов клиентов, в то время как другие не предоставляют покупателям достаточно информации, чтобы они могли принять обоснованное решение.  Обзоры и рейтинги продуктов являются неотъемлемой частью брендинга и маркетинга интернет-магазина. Они помогают укрепить доверие и лояльность и описывают, что отличает ваши продукты от других. На top-luchshih.com вы найдете рейтинги и подборы лучших товаров от различных брендов, что поможет сделать правильный выбор. Ниже расскажем, как отзывы и рейтинги помогают магазину увеличить продажи и как убедить клиентов оставить больше отзывов.

Как рейтинги товаров и отзывы клиентов влияют на продажи интернет-магазина

  1. Помогают принять решение

Опытные покупатели почти никогда не покупают товар, не зная, подойдет ли он им. Они читают хорошие, плохие и очень плохие отзывы, чтобы принять решение. Непосредственная выгода от обзоров заключается в том, что они могут заставить клиентов чувствовать себя намного увереннее. Чем больше отзывов, тем больше покупатель будет убежден в правильности своего решения.

  1. Увеличивают трафик

Отзывы также могут помочь увеличить присутствие магазина в Интернете. Поскольку отзывы клиентов появляются на странице каждого продукта, обзоры могут помочь найти страницы в поисковых системах по уникальным ключевым словам. Кроме того, если клиенты делятся продуктами, которые они рассмотрели, в своих социальных сетях, они больше узнают об этих продуктах и вашем бренде. Больше отзывов = больше внимания к магазину в долгосрочной перспективе.

  1. Помогают лучше узнать свой продукт

Клиенты могут дать отличные отзывы, как улучшить продукт или подарить невероятные маркетинговые идеи.  Существует множество простых и доступных способов побудить клиентов рассказать миру, что они думают о купленных товарах.

Как побудить клиентов оставить отзыв о продукте?

  1. Спросите напрямую

Попросите клиентов, которые сделали у вас покупку, оставить отзыв примерно через неделю после того, как их заказ был доставлен. Запросы на месте и последующие электронные письма – самые популярные методы для этого.

  1. Сделайте процесс легким

Не отправляйте клиентов в форму обзора, переполненную ненужными полями. Вам потребуется имя, адрес электронной почты (только для связи или проверки), рейтинг и отзыв. Если вы считаете это необходимым, вы также можете попросить клиентов написать заголовок и указать общее местоположение (например, город и/или страну). Если вы хотите, чтобы клиенты могли добавлять изображения или видео, используйте функцию загрузки, которую вы протестировали на всех устройствах. Чем проще клиентам будет отправлять отзывы, тем больше отзывов вы получите.

  1. Предложите стимул

Поощрения – эффективный способ заинтересовать людей обменом информацией. Это может быть как добавление вознаграждений за отзывы к существующей программе вознаграждений, так и создание новых стимулов для рецензентов.

  1. Задавайте правильные вопросы

Прося отзывы, убедитесь, что задаете правильные вопросы. Вы не просто хотите знать, понравился ли продукт вашим клиентам. Вы хотите знать, как они его используют (объяснение, фото, видео), кому они бы порекомендовали это, и изменил ли продукт что-то в их жизни. Хотя вы хотите, чтобы эти формы обзора были как можно короче, учитывайте любую важную информацию, которая может понадобиться другим для принятия обоснованного решения о покупке. Магазин модной одежды может спросить, подходит ли товар «заявленному размеру» или нет. Фотографическому магазину полезно знать, является ли рецензент любителем или профессионалом.

Задавая правильные вопросы, можно не только получить более достоверный обзор, но и побудить покупателей определенных продуктов сообщить, насколько продукт им подходит или работает.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий