Как оценить эффективность выставки?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Как оценить эффективность выставки?

Многие компании используют выставки в качестве одного из мощных маркетинговых инструментов. Они позволяют привлекать совершенно новую аудиторию к своим продуктам, а также получать повышенные продажи сразу после завершения мероприятия. Но чтобы добиться максимальной эффективности от выставок, важно уметь правильно анализировать их эффективность после проведения, о чём и пойдёт речь далее. В данном материале будут описаны наиболее важные маркеры, которые помогут оценить успешность проводимой выставки. Как оценить эффективность выставки?

Реакция целевой аудитории

Во-первых, можно проанализировать реакцию целевой аудитории прямо во время проведения выставки. Если к продукту проявляется не слишком много внимания или интерес проявляется со стороны нецелевой аудитории, это может свидетельствовать про неправильную стратегию или позиционирование своего продукта. После завершения мероприятия нужно собрать данные и изменить стратегию, чтобы повысить ее эффективность во время дальнейших маркетинговых процедур.

Отметим, что не всегда низкая эффективность выставки может быть связана с неправильной стратегией, иногда проблема заключается в подобранном оборудовании. Изготовление стендов на заказ может помочь сделать рабочее место на выставке более функциональным, что также повысит эффективность.

Недостаточная конверсия в продажи

Также после успешного проведения выставки можно ожидать, что часть целевой аудитории после мероприятия конвертируется в реальные продажи. Для этого нужно осуществить постобработку, которая включает в себя составление персональных предложений и прозвон клиентов. Если такая процедура не привела к нормальному уровню конверсии в продажи, это может свидетельствовать про проблемы во время проведения выставки. Важно проанализировать ситуацию и понять, что конкретно не дало правильно сработаться с целевой аудиторией.

Негативные отзывы

Напоследок, можно обратить внимание на негативные отзывы, если они присутствовали во время проведения выставки. Часто при сборе отзывов от целевой аудитории, можно обнаружить скрытые проблемы, которые было невозможно найти на этапе предварительного тестирования вашего продукта. Здесь нужно просто собрать данные и внести изменения в изделия так, чтобы они удовлетворяли запросы клиентов, и провести повторную выставку если это возможно. Такой подход поможет подогнать товары под своих клиентов и добиться больших продаж.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий