Маркетплейс металлопроката
Содержание
Маркетплейс металлопроката: качество и выгода
Поиск качественного металлопроката может стать не только затруднительной задачей, но и настоящим квестом, справиться с которым, одновременно сэкономив свой бюджет, проблематично. Металлопрокат востребован как в больших производствах, так и в частных – например, профтруба для строительства дачи попросту необходима.
Добросовестный поставщик, предлагающий клиентам самые выгодные условия и высококачественный товар – клад, найти который самостоятельно под силу не каждому профессионалу, не говоря уже о рядовых обывателях, не разбирающихся в данной сфере. Велик риск переплат, получения бракованного или несоответствующего товара, при объемных поставках – заключения невыгодных договоров. И это далеко не весь перечень опасностей, с какими столкнуться человек, особенно в процессе ремонта или строительства, едва ли хочет.
Однако поводов для беспокойства нет, ведь решение уже найдено! Использование Маркетплейса металлопроката сохранит свободное время, нервные клетки и, что самое главное, финансы, поможет получить лучший товар на наиболее выгодных условиях.
Что это за площадка?
Маркетплейс металлопроката – принципиально новый сервис для диджитализации рынка изделий из металла. Представила проект компания «Первый маркетплейс металла» в 2020 году, он представляет собой площадку, главные и важнейшие функции которой – поиск максимально выгодных предложений по реализации металлопроката, анализ предложений от поставщиков по множеству самых разнообразных факторов, включая цену. Создание сервиса ознаменовало цифровую трансформацию рынка металлов.
Что такое маркетплейс?
Многих может смутить незнакомое слово «маркетплейс» несмотря на то, что оно встречается в жизни современного человека все чаще. На самом деле оно было заимствовано из английского языка («market place») и переводится дословно как «место для продажи». То есть, маркетплейс – площадка для реализации определенной продукции в сети Интернет.
Помимо того, что это инструмент продажи, он специализируется на анализе рынка в выбранный момент времени, в том числе и для отслеживания его общей динамики. А потому, полезен он будет не только для потенциальных заказчиков, но и для поставщиков, ведь данная площадка значительно упрощает оценку конкурентной обстановки и дает возможность предложения лучших условий для реализации своего продукта и, как следствие, получения в разы большей прибыли.
Преимущества маркетплейса металлопроката
Перечислять «плюсы» сервиса можно бесконечно, ведь на данный момент его аналогов на рынке не существует. Главным достоинством является тот факт, что площадка маркетплейс металлопроката – полностью независимый посредник, незаинтересованное третье лицо между поставщиком и заказчиком. Он не пытается приукрасить ситуацию не рынке, не симпатизирует никому из продавцов и не заключает контракты на продвижение на своем сайте. По сути своей, маркетплейс металла за пару секунд собирает всю важную информацию о товаре или товарах и так же быстро проводит сравнительный анализ с иными предложениями, представленными на рынке.
Особенности интернет-площадок для продажи в сегменте В2В
Сегмент B2B или «business to business» обладает рядом факторов, усложняющих процесс продажи товара. Маркетплейс металлопроката помогает избавиться и от них, так как площадка:
- Упрощает коммуникацию;
- Обеспечивает экономию времени;
- Максимально автоматизирует совершение сделок;
- Позволяет отслеживать эффективность бизнеса и уровень его конкурентоспособности;
- Гарантирует прозрачность и законность реализации товара;
- Увеличивает лояльность со стороны клиентов.