Обзор игры - Days Gone

friv5online.com

Примерно через 10 часов после начала игры Days Gone вы попадаете в учебное пособие по охоте ни на что. Превосходный либертарианский персонаж берет вас с винтовкой и показывает, как выслеживать оленей, хотя у вас уже есть учебник по отслеживанию. Затем вам будет поручено добыть больше мяса для вас и вашего приятеля, потому что ваши запасы заканчиваются, и вам больше никогда не придется этого делать. Вы также не готовите и не едите; Вы можете пожертвовать мясо только лагерям на карте, чтобы заработать с их помощью ничтожное количество доверия и денег. Через некоторое время даже останавливаться, чтобы снять мясо с напавших на вас волков, не стоит того.

Как и многие вещи в Days Gone, охота существует только для того, чтобы быть там, идея, которую подхватывают, а затем отбрасывают наугад. В отличие от охоты, некоторые из этих идей даже сейчас хороши. Но большинство аспектов Days Gone лишены цели. Его многочисленные сюжетные нити флиртуют с тем, чтобы быть значимыми и интересными, но никогда не вполне преданными, с персонажами, чьи действия и мотивация не имеют смысла. Поездка на усиленном мотоцикле по миру и уничтожение гнезд зомби и орды доставляет такое же удовольствие, как и заполнение контрольных списков в открытом мире, но, в конце концов, вам остается только гадать, в чем смысл всего этого.

Первый акт игры - около 20 часов - создает довольно много повествовательных арок. Спустя два года после первоначальной вспышки "фрикеров" приятели-байкеры Дикон Сент-Джон и Бузер стали дрифтерами, выполняющими случайную работу в близлежащих лагерях выживших и держащиеся в основном при себе. Жена Дьякона Сарра получила ножевое ранение в самом начале вспышки болезни; Дикон посадил ее в правительственный вертолет, направлявшийся в лагерь беженцев, чтобы она могла получить медицинскую помощь, но когда он и Бузер прибыли, лагерь был захвачен Чудаками, и Сара, очевидно, умерла. Понятно, что Дьякон плохо с этим справляется. Бузер предлагает поехать на север и оставить воспоминания позади, но мотоцикл Дикона ломается и впоследствии разграбляется на запчасти, поэтому одна из ваших основных целей - заработать доверие и кредиты в близлежащих лагерях, чтобы восстановить свой мотоцикл.

Мотоцикл занимает центральное место во всем, что вы делаете в Days Gone. Чтобы добраться куда угодно, в том числе быстрым, нужен велосипед, и если вы хотите сэкономить, находясь в мире, вам лучше быть рядом с ним. Сойти с велосипеда зависит как от входа, так и от выхода; вам нужно остановиться достаточно далеко от врагов, чтобы они не слышали, что вы приближаетесь, но вам также нужно иметь возможность быстро бежать к своему байку, если что-то пойдет на юг и вам нужно убежать. И, когда вы пробираетесь мимо Фрикеров, чтобы добыть такие вещи, как бинты и боеприпасы, вам также нужно следить за бензином и немного металлолома, чтобы поддерживать свой велосипед в отличной форме - если он сломается или закончится. газ, ты в принципе облажался. 

Вначале вы выполняете работу в двух лагерях: цитадели сторонников теории заговора Коупленда и адском лагере принудительного труда Такера. У Copeland's есть механика, способная модернизировать ваш байк, а у Tucker's есть хорошо укомплектованный торговец оружием. Ваш стартовый стартовый байк получает около мили на галлон, и вы не можете хранить канистру с бензином на своем велосипеде или себе, поэтому вам придется либо вернуться в лагерь, чтобы заправиться, либо постоянно искать канистры с бензином на территории Freaker. Из-за этого блуждание и занятия в открытом мире поначалу утомительны, поэтому вы выполняете множество одноразовых миссий, чтобы начать работу в двух лагерях.

Многие из этих ранних миссий состоят из охоты за головами и спасательных работ, в которых вы идете в место, отслеживаете человека, используя свое явно экстрасенсорное видение выживания, чтобы выделить следы и другие подсказки, а затем убиваете нескольких бандитов или фриков. Некоторые из них требуют, чтобы вы взяли цель живьем, что часто означает преследование их на велосипеде и стрельбу по их колесам из пистолета. Если у вас кончился бензин или боеприпасы, или если ваш байк уже ослабел и сломался после пары ухабистых поворотов, вы автоматически провалите эти миссии и вам придется начинать заново. Вы также ускоряетесь с помощью R2 и стреляете с помощью R1, что, хотя и не ужасно, но неуклюже и неудобно.

Одна ранняя сцена с участием вора наркотиков запускает серию подобных миссий, которые после завершения не имеют никакого отношения к остальной игре, несмотря на первоначальное появление; как только вы отследите украденные наркотики, вы должны выбрать, в какой лагерь их вернуть, но в любом случае никаких последствий не будет, и тогда ситуация полностью исчезнет. Единственный результат - завоевание доверия и признания в одном из лагерей - я выбрал Коупленда просто потому, что мне нужны были деньги на лучший топливный бак. Многие сюжетные миссии в будущем, когда вы откроете для себя третий, более повествовательный лагерь, будут следовать тем же структурам, что и предыдущие миссии. Но сосредоточение внимания на Такере и Коупленде в большой схеме истории сводится к часам пустоты. Принудительный труд Такера не возвращается, чтобы никого укусить, а в то время как Такер и Коупленд ничего не делают Кажется, они нравятся друг другу, работа в одном лагере не влияет на ваши отношения с другим. Как только вы доберетесь до третьего лагеря, Затерянное озеро, Такер и Коупленд вообще перестают иметь значение, не в последнюю очередь потому, что в Затерянном озере лучше механика и лучшее оружие.

Но стоит немного модернизировать свой байк, и мир откроется. Больше не ограничиваясь низким расходом бензина и слабым арсеналом, вы можете двигаться дальше и более ловко сражаться с контролируемыми врагом территориями на карте. Вы очищаете засадные лагеря, убивая всех присутствующих, и уничтожаете зоны заражения фрикерами, сжигая все их гнезда. Помимо доверия и кредитов, очистка лагеря засад дает вам ресурсы для добычи, карту местности и новую точку быстрого перемещения; уничтожение зоны заражения позволяет быстро перемещаться по местности. Разблокировка карты и нейтрализация угроз - это то же самое, что и постепенная очистка беспорядка, и вы можете увидеть, как ваша работа окупается за счет улучшений вашего велосипеда. 

Реальная мотивация сделать все это двоякая. В начале игры лучший друг Дикона Бузер подвергается нападению группы Потрошителей, культа Судного дня с множеством причудливых ритуалов. Потрошители обжигают татуировку на руке Бузера и оставляют его с ожогами третьей степени, поэтому цель жизни Дикона - сохранить Бузера живым и здоровым. В основном это включает в себя поиск стерильных бинтов и одну миссию, в которой вы собираете для него мясо. Вдобавок к этому Дикон видит вертолет, принадлежащий правительственному агентству NERO, которое участвовало в первоначальной операции по оказанию помощи, летящим над головой. Это дает Дикону небольшую надежду на то, что Сара может быть все еще жива, поскольку он посадил ее на вертолет NERO после того, как она была ранена, поэтому вы начинаете преследовать солдат и ученых NERO, чтобы продолжить расследование.

Есть ряд воспоминаний об отношениях Дикона с Сарой до вспышки болезни, подкрепленных его надеждой на то, что она жива. В основном это неловкие ролики, перемежающиеся короткими отрезками медленной ходьбы, в то время как Сара и Дикон говорят на поверхностные темы, и никогда не приводят убедительных причин, почему они вместе. Дикон - байкер, а Сара - «хорошая девушка» ученый, и это нормально, но «притяжения противоположностей» недостаточно, чтобы сделать их отношения убедительными. Это романтично в том, что Дикон не разочаровался в Саре, но главный вывод из воспоминаний заключается в том, что они физически тянутся друг к другу и что Дикон не говорит о своих чувствах.

Арка NERO - это то, где все действительно начинается. Слежка за учеными NERO состоит из безотказных стелс-миссий. Они могут расстраивать, прежде чем вы откроете способности для улучшения ваших навыков скрытности, но разговоры, которые вы подслушиваете, действительно интересны и отвечают на вопросы, которые в других художественных произведениях о зомби часто игнорируются. Например, вы узнаете из подслушивания одного ученого, изучающего фрик-скэт, что они едят не только других людей и друг друга - они также едят растения, а это означает, что они не собираются голодать в ближайшее время (например, через 28 дней). Позже ). Дикон быстро связывается с исследователем NERO, который использует государственные ресурсы, чтобы отследить, что могло случиться с Сарой. Несмотря на то, что их отношения сбивает с толку, что это заманчиво тайна.

Заброшенные медицинские подразделения и исследовательские центры Неро содержат более мелкие детали, в том числе записывающие устройства, которые воспроизводят фрагменты сцен - ученый, изучающий образец Фрикера, момент захвата лагеря или просто подшучивание между солдатами. Чтобы попасть внутрь устройства, нужно заправить генератор топливом, убедившись, что вы нашли и отключили все динамики поблизости, чтобы шум не привлекал фриков. Найти каждого выступающего в некоторых местах может быть непросто, что делает момент включения питания более захватывающим, а осознание того, что вы находитесь в чистом виде, - большим облегчением. И помимо удовлетворения вашего любопытства, вам также дается более ощутимая награда в виде инжектора, который улучшает ваше здоровье, выносливость и способность фокусировки, как у пули.

По мере того, как вы узнаете больше о НЕРО и Фрикерах, вы познакомитесь с новыми, более могущественными типами Уродов, включая берсерка и полностью женский вариант, который кричит, чтобы привлечь больше уродов на вашем пути. На самом деле они не столько создают новые задачи, сколько замедляют вас, и они чувствуют себя временными мерами, которые помогут вам продержаться до первой миссии, основанной на орде, примерно через 40 часов игры. Эта первая миссия орды захватывающая - бегать, используя ограниченные пространства и молотовы, чтобы не подпускать орду к вам, в конечном итоге уничтожая сотни фриков, - это заслуженная победа. Но за этой миссией очень быстро следует другая, и после небольшого перерыва у вас есть еще две почти идущие подряд миссии орды, которые приводят к концу основной истории. 

Однако в конечном итоге Days Gone не о НЕРО, Саре или Фрикерах. Это о Дьяконе, и важно то, что он хочет. Повествовательные темы удаляются, как только Дикон больше не использует их. Коупленд и Такер имеют значение только до тех пор, пока Дикон не доберется до лагеря с лучшими припасами. Здоровье Пьяницы важно только потому, что это причина, по которой Дьякон живет. Даже очаровательные мелкие подробности о Фрикерах бесполезны для Дикона, который заботится только о Саре - но не о том, что Сара хочет или в чем нуждается, просто о том, что его «старушка» может быть где-то жива. Каждый персонаж виден через линзу, сфокусированную на Дьяконе, и в результате они двухмерны.

Дикон ничего не узнает в ходе игры, и история прежде всего связана с подтверждением его действий и чувств. Когда один из персонажей хладнокровно убеждает его никого не убивать, Дикон «доказывает», что убийство лучше милосердия. Когда Бузер почти прорывается к Дикону о том, чтобы научиться отпускать, Дикон узнает что-то новое о NERO и еще сильнее цепляется за свою надежду. У Дикона также есть политика, согласно которой он не убивает безоружных женщин, что никоим образом не влияет на историю и остается совершенно неисследованным. Здесь нет самоанализа; Дьякон эгоистичен, и просто скучно, что игра его некритична.

Я много чего делал в Days Gone. Я сжег все гнезда фриков; Я очистил все засадные лагеря; Я исчерпал свой байк; Я убрал несколько необязательных орд только потому, что. Подобно Дьякону с Сарой, я продолжал идти, потому что надеялся найти что-то, проследить нить, возможно, увлекательный, удовлетворительный или впечатляющий вывод. Но в конце концов, я получил только записки.

На ПК Days Gone ставит вперед свои лучшие ноги - или мотоциклетные колеса. Не привязанная к ограничениям оборудования последнего поколения, игра для PS4 двухлетней давности теперь предлагает более широкий спектр вариантов настройки графики и производительности, характерных для игр для ПК. При запуске игры на высоких или очень высоких настройках леса и разбитые дороги постапокалиптического северо-запада Тихого океана выглядят более резкими и детализированными на PS4. То же самое и с персонажами: детали куртки дьякона Сент-Джона и покрытый заплатами покрой ясны, даже если вы не смотрите на него в кат-сцене.

Как и в случае с большинством обновленных портов за последние шесть месяцев или около того, самое большое улучшение - это частота кадров. Days Gone позволяет вам играть с неограниченной частотой кадров и, похоже, обеспечивает очень высокую производительность. С тем, что я бы назвал игровым графическим процессором верхнего среднего уровня с новейшим процессором Core i7 и графическим процессором Nvidia 1070, я получил стабильные 95 кадров в секунду при разрешении 1080p и чуть менее 60 кадров в секунду при 1440p.

Это не значит, что он не запускается без каких-либо ухабов на дороге. Хотя игра работает довольно гладко - намного лучше, чем игра работала на PS4 при запуске, - у меня были некоторые незначительные технические проблемы здесь и там: за один сеанс я не мог перемещаться по колесу выбора оружия и крафтинга, пока я не переключил контроллеры. Я также потерял около 15 минут прогресса сохранения после того, как сохранение вернуло меня к более ранней контрольной точке. Как порт ПК SonyГоризонт нулевой рассвет, который был запущен с некоторыми вопиющими ошибками, я ожидаю, что некоторые из этих проблем будут устранены в ближайшие недели.

Хотя нового контента специально для ПК нет, разработчик Bend Studios с момента запуска добавил в игру некоторые улучшения, в том числе New Game +, более сложный режим выживания и некоторые косметические средства. Я бы не сказал, что какая-либо из этих функций значительно улучшает опыт, но они действительно позволяют вам получить от этого больше, если вы так склонны.

Как отмечается в оригинальном обзоре, Days Gone - это поверхностный опыт. Несмотря на то, что рассказывается длинная и запутанная история, в конечном итоге это игра о Диконе, который едет на своем велосипеде по кишащим фриками лесам и расчищает цели. Тогда вы можете утверждать, что версия Days Gone для ПК использует сильные стороны игры: она улучшает самые поверхностные аспекты игры, то, как она выглядит и работает. - Майк Эпштейн, май 2021 г.

Adblock
detector
5f2f0071cf8623d882dafdde9d2e622e