Кампания FloatABoat от Paper Boat в социальных сетях. О бумажном кораблике

Бумажный кораблик, популярное название в индийских домах, известен продажей традиционных индийских напитков, которые очень распространены в этой культуре - голгаппе ка пани, ам панна, джал джира и кокум. Эти напитки очень популярны в индийской культуре, поэтому приготовить их дома может быть непросто. Напитки упакованы в мягкие пакеты, которые легко носить с собой и являются частью привлекательности бренда в городских районах Индии. Как говорится в миссии Paper Boat, цель этих напитков заключалась в том, чтобы вернуть вас в те воспоминания и пустить в ход ботинок в этот сезон дождей. Эту же цель команда очень хорошо выполняет с помощью кампаний цифрового маркетинга. Они создали множество инновационных кампаний, которые затронули эмоциональную сторону индийской аудитории и заставили их полюбить бренд.
Особо выделялась одна из кампаний Paper Boat. Кампания называлась #FloatABoat. Концепция была простой и понятной - Paper Boat попросила свою аудиторию сделать бумажный кораблик (как почти все мы делали в детстве), подписаться на их страницы в социальных сетях и поделиться им на своих страницах с помощью хэштега #FloatABoat. Еще одним аспектом этой кампании было заявление Paper Boat о пожертвовании 20 индийских рупий на образование детей за каждый бумажный кораблик, опубликованный в их социальных сетях. Это было сделано при участии Parivaar, гуманитарной организации из Западной Бенгалии, которая занимается развитием менее удачливых детей. В #FloatABoat была правильная смесь основной кампании, которая не только помогла создать предложение бренда Paper Boat « Напитки и воспоминания », но и вернула индийской публике воспоминания детства. Paper Boat запустила #FloatABoat. Кампания во время сезона дождей с целью связать детство, бумажные кораблики и учебу общей нитью. Бренд попытался объединить всех троих в своей кампании, направленной на обучение нуждающихся детей. На втором этапе кампании клиентам, купившим продукт через Amazon и Paytm, было доставлено письмо. Это письмо рассказывало читателям о причине, а также дало им в шутку повод сделать бумажный кораблик. В коротком видеоролике Paper Boat представила школьную среду, в которой родители, а не дети, посещали специальный класс, пока дети играли под дождем. Родителям выдали пару макулатурных бумаг, и, к их удивлению, их попросили сделать бумажные кораблики и спросили, помнят ли они еще, как их делать. Некоторым из них это удалось, большинству - нет. Ближе к концу кампании учителя попросили детей прийти и помочь их родителям сделать бумажные кораблики, и в аудиозаписи говорилось: «Вы все еще помните, как делать бумажные кораблики? Сделайте одну и оставайтесь как ребенок».
Ролики, загруженные на YouTube, всего за 5 месяцев набрали более 40 тысяч просмотров.
Бренд теперь доступен в 20000 торговых точек, включая сети кофеен, такие как Barista Lavazza, авиакомпании, такие как Indigo и Jet Airways, и отели, такие как Westin и Trident.
Кампания стартовала в первой половине июля 2015 года, и к середине июля 2015 года на сайт была загружена 231 лодка. Пожертвования Paper Boat получили около 805 детей, проживающих в ашраме Париваар. Играть в Пин Ап каизно на официальном сайте. Регистрация и бонусы в лицензионных игровых автоматах казино Pin-Up

Adblock
detector
ccc9a1085b965b735058c0ce6a15c6c1